Юлия В.
Были с мужем на прошлой неделе у анента Натальи (надеюсь не ошиблась с именем). Я недавно получила права, хотели вписать меня в страховку. На что агент ответила, что не сможет этого сделать, так как программа ей не дает, и нужно ехать в головные офисы. Самый ближайший в 15 км от нас! Мы ей поверили, а зря! Потратили полвыходного дня, поехали на Московский, 212, где молодой человек нам сказал, что он очень сожалеет, но агент нас обманул, потому что дословно «все они могут, просто не хотят». Зачем это было ей делать? У меня один вывод - недостаточная квалификация! На следующий год страховку продлевать в РЕСО не будем, не хочется таких казусов.
4 года назад
юлия в.
Была застрахована в РЕСО Гарантия (полное каско), в конце
срока страхования 04.08 обратилась на замену лобового стекла из-за сколов,
окраску зеркала и крыла. Деньгами я получить не могла, т.к. при оформлении
полиса не стояла галочка у выплат методом калькуляции. Меня направили на
удаленное урегулирование убытков в СТО Буран на Дунайском 21, месяц я ждала
пока придут мои запчасти и мою машину возьмут на ремонт. С 12.09 - 15.09 машина
находилась в сервисе, когда приехала забирать - обнаружила, что зеркало не красилось
(сколы были в том же состоянии) и вместо моего стекла agc (Asahi япония) стоит
xyg (Xuynai Китай). Я написала претензию в 2 экземплярах (для СТО и страховой),
авто не забрала...от страховой я услышала только, что срок рассмотрения заявок
- 30 дней и предъявляйте претензии к СТО, а не к нам, от СТО - ничего
вразумительного, кроме того, что у вас тоже китайское стояло. Т.к. у меня не
было возможности и желания оставлять авто в сервисе до выяснения недоразумений,
19.09 я забрала машину, не подписав акт по замене лобового стекла (зеркало они
уже перекрасили), также при осмотре в СТО и дальнейшей эксплуатации выяснилось,
что не работает датчик дождя, датчик температуры, лампа освещения салона и
багажника...СТО пригласило меня на замену стекла 29.09. / 1.10 мне позвонили и
сказали, что могу забрать авто, заплатив им 900 руб за диагностику, я конечно
отказалась, и попросила пояснить, на каком основании требуют денег за
устранения недостатков их вины...на что мне ответили у вас перегорела лампочка
и произошло короткое замыкание по вашей вине (настолько глупой отмазки я не
слышала нигде), если не заплатите, мы сейчас вернем все обратно и будете
разбираться сами....я конечно сразу позвонила мужу и мы поехали в СТО...в итоге написали что претензий по замене лобового стекла не
имеем....на вопрос моего мужа, что будем с электрикой делать? они ответили -
ничего и отдали ключи от авто..зачем тогда спрашивается было мне тратить нервы
по телефону и доказывать, что у нас все не работало? Хотя логика конечно ясна,
еще не прошло 14 дней с момента первого получения авто, и понятно, что любой
суд и независимый эксперт обязал бы их устранить недостатки, вызванные их
"квалифицированными" автомастерами...вот так спустя 2 месяца мне
осуществили мелкий ремонт по КАСКО, итог - 5 потерянных рабочих дней,6 полных
дней без машины, замыкание в электрике и еще неизвестно что еще там мне
разобрали, ну и соответственно потеря нервов=( Уж никогда не думала, что
отдав авто на замену лобового стекла в сервис страховой, можно поиметь столько проблем.
К страховой конечно претензий мало, только если в том, что нет возможности получить деньгами за страховые случаи (обязательно нужно предупреждать агентов, чтобы поставили эту галочку и только при оформлении или до наступления страхового случая), но то, что страховая работает с такими СТО конечно грустно, хотя может у нас в городе все такие
1 десятилетие назад