Ингосстрах, офис продаж ул. Перерва, 31, Москва

Страховая компания «Ингосстрах, офис продаж», расположенная по адресу ул. Перерва, 31, Москва предлагает следующие услуги: автострахование, каско, осаго, зеленая карта, страхование имущества, страхование недвижимости, страхование домашнего имущества, страхование гражданской ответственности, страхование жизни, страхование от несчастного случая, добровольное медицинское страхование, страхование туристов. Время работы сомпании: пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–18:00; вс 10:00–17:00.

Общая информация о компании Ингосстрах, офис продаж

(0 - 0 голосов)
📍Адрес: ул. Перерва, 31, Москва (На карте)
Время работы: пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–18:00; вс 10:00–17:00
Открыто

Другие адреса Ингосстрах, офис продаж в Москве

🏠 Боровское ш., 40, Москва
🏠 Митинская ул., 19, Москва
🏠 ул. Богданова, 6, корп. 1, Москва
🏠 Озёрная ул., 4, корп. 1, Москва
🏠 Кутузовский просп., 76, Москва
🏠 ул. Ивана Франко, 40, стр. 2, Москва
🏠 2-я Филёвская ул., 7, корп. 6, Москва
🏠 Мичуринский просп., 38, Москва
🏠 Новокуркинское ш., 47, Москва
Показать все ↓

График работы Ингосстрах, офис продаж

Открыто. Местное время 12:09:58
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 19:00
10:00 - 19:00
10:00 - 19:00
10:00 - 19:00
10:00 - 19:00
10:00 - 18:00
10:00 - 17:00

Особенности компании

Страхование:недвижимость, путешествия, здоровье, имущество, несчастные случаи, ответственность, жизнь, ипотечное
Страховые услуги:Осаго, ДСАГО, НС, Каско, Зелёная карта, ДМС

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Ингосстрах, офис продаж, загруженность дорог.

Развернуть карту
Профи Клиник

Отзывы о компании Ингосстрах, офис продаж по адресу ул. Перерва, 31, Москва

0
на основании
0 голосов
34 отзыва
6 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
7 отзывов
Показать все
Барашкова Ольга
Очень доброжелательный персонал
3 года назад
Андрей К.
Хорошое обслуживание.
3 года назад
Евгений Н.
Хороший персонал ... Минус с отечественными автомобилями придется гнать на осмотр куда то в центр по крайней мере так было в прошлом году... А так можно в очереди кофейку чайку попить это огромный и жирный плюсик
4 года назад
Lizzzi Little
Всё хорошо
4 года назад
Аслан Евлоев
очень вежливый персонал. Готовы помочь и ответить на любые вопросы. Молодцы девочки
4 года назад
Игорь Лукичев
Быстрое обслуживание
4 года назад
таня курьянова
Спасибо.?. Всё быстро оформили, очереди нет.
4 года назад
Р.Э.Д.
Грубовато, но оперативно
4 года назад
НАТАЛИ М.
Хорошая страховая компания,эта компания работае в интересах своих клиентов, надёжная и проверенная страховая. В этом офисе работают отзывчивые сотрудники компании Ингосстрах, спасибо им за всё.
4 года назад
Александр
Удобный офис.
4 года назад
Ольга В.
Делала страховку для поездки. Приняли и все оформили быстро. Единственное было некомфортно-что сотрудники при клиентах обсуждают внутренние рабочие проблемы и перепалки. Портит впечатление о фирме.
4 года назад
Елена С.
Очень долго обслуживал, как я поняла сотрудник не очень компетентен был в моем вопросе, постоянно звал на помощь другого сотрудника
4 года назад
Denis Mavrichev
Страховка была оформлена быстро и четко. Менеджер Надежда все заранее подготовила и выдача с оплатой заняли не более 10 минут. Перфект!
4 года назад
владимир ф.
четко быстро удобно
4 года назад
ser-merdeshov
Все быстро и качественно
4 года назад
Валентина П.
Уже ничего не нравиться ...вписать водителя. ..это надо ехать к черту. На куличики да ещё и ждать ..километровые очереди. Ужас просто
4 года назад
Сергей Т.
Нормальный персонал
4 года назад
Локи
Всё отлично буду продолжать обслуживаться в данном отделении. И всем советовать.
4 года назад
Елена К.
Всё понравилось! Очень быстро исправили и заменили полис ОСАГО. СПАСИБО!
4 года назад
Александр Байраченко
Небольшое помещение ! Оформляют всё быстро !
4 года назад
Сергей Б.
Небольшой, но хороший офис с приятным и уважительным обслуживанием.
4 года назад
Алексей
Хороший офис,бывают проблемы с парковкой но в целом хорошо!
4 года назад
Elena S.
Можно пользоваться. Персонал приветливый. Места для ожидания, правда, маловато.
4 года назад
Roman 31337
Страховки нормально там сидит всегда 2-3 человека, а вот урегулирование убытков сидит один человек, Владимир, он там реально запаривается, так как это длительная работа с каждым клиентом. А девушки на страховках без напряга работают. И если впереди в очереди 2-3 клиента на урегулирование, то это и два часа просидеть можно, можно еще на обед попасть. Ингос дайте мля ему помощника.
4 года назад
Елена К.
Владимир,что "работает" на приеме заявок на урегулирование, в 17.50 встает и уходит со словами:мой рабочий день окончен. с предыдущим клиентом обсуждал новые технологии и забыв,сфотографировать повреждения авто, удалялся снова. людям в очереди никто не сказал расходиться:пожилой человек и мать с двумя крошечными детьми помимо меня ушли ни с чем.
4 года назад
Антон Ц.
Все быстро и удобно.
4 года назад
Алексей Плеханов
Хороший офис
4 года назад
Илья А.
Ребята молодцы, попросил полис осаго сделать на мотоцикл, без лишних слов сделали, всё прекрасно, замечательный офис
4 года назад
Hostel M.
Решил продлить полисы ОСАГО путем посещения офиса по адресу: г. Москва, ул. Перерва, 31. Хотел продлить онлайн, но т.к. права поменялись, то не считалась правильно скидка. Да и опыт прошлогоднего посещения оставил лишь приятное воспоминание, т.к. всё было быстро, а самое главное-клиентоориентировано. В надежде на повторение положительного опыта я и пришёл. 05.04.19 где-то в районе 17.30 я зашёл в офис. Принимало два агента, очередь была из 3-х человек. В принципе, прождал я минут 10 и, когда подошла моя очередь, попал к агенту - Колесник Надежде Олеговне. Я поздоровался, в ответ ничего не услышал (возможно и был ответ, может и правда не услышал?!). Я всегда стараюсь подготовить максимально всё и передать, для того чтобы убыстрить процесс, т.к. за мной люди и начинать надо всегда с себя. Но Надежда Олеговна, на мой взгляд, придерживается другого принципа, а именно: было видно что она устала. Всем своим видом она показала мне, что "как же вы все достали: ходите и ходите. Но это лишь вид и здесь я тоже могу ошибаться. Т.к. одно транспортное средство было застраховано в ингосстрахе, то с него и начали. Собственником являюсь не я и каждый год совершенно спокойно страхую лично без всяких проблем, подготовил только те документы, которые предоставлял ранее: свой паспорт, водительское, диагностическую карту, предыдущий страховой полис. И тут началось наше "милое" общение: агент: Вы принесли паспорт собственника? я: позвольте, как же я могу принести паспорт другого человека? Страхователь же я, тем более в личном кабинете есть данные собственника. агент: ну и что? А вдруг собственник умер или ещё что-то? я: а зачем мне страховать то, если человек умер? агент: ну мошенников много, я не знаю. Но паспорт нужен. я: в прошлом году я страховал без паспорта (да и предыдущие пару раз тоже и последний раз здесь же). агент: этого быть не может и без паспорта собственника нельзя. И вообще: Вы права поменяли и надо было придти и сообщить. я: а Вы мне можете показать, где написано, что нужно и в какой строк уведомить страховую о замене прав? Я также привёл пример, что если я хочу выписать на кого-то доверенность, то к нотариусу вовсе необязательно идти двум людям, достаточно лишь предоставить паспортные данные. агент: Вы слишком много говорите и я от Вас устала. И не отвлекайте меня. Т.к. в этот момент я испытал чувство негодования, то не стал требовать руководства ( хотя они сидели через стенку и сквозь проём могли слышать наш диалог). В любом случае, скорее всего, я услышал бы лишь оправдания за сотрудницу. База висла, агент, вбивая пальцами одной руки данные, мысленно была не в офисе. Все документы, которые я доставал, лежали на столе, но моё желание упрощать процедуру страхования сводилось лишь к тому, что когда я ей что-то предлагал-ей было не нужно, когда я убирал (или она говорила убирать), ей было нужно. Потом ей было лень идти к коллеге за другой стол, чтобы взять мобильный терминал для оплаты картой (хотя я сразу сказал что оплата картой) и она попросила оплатить наличными. Ей было лень всё: слушать меня, отвечать на мои вопросы, искать в правилах страхования пункт о замене прав (две попытки так и не увенчались успехом). Вывод: такого разочарования от страховых агентов я не испытывал никогда. Это конкурентная сфера, где выбор зависит от итоговой цены полиса и сервиса. Всегда при обращении в офис страховых компаний я видел интерес, т.к. я сам пришёл и меня искать не надо. Но, видимо, в данном случае это не тот случай (простите за каламбур).
4 года назад
Макс
Быстро и легко оформил страховку. Очень удобно.
5 лет назад
Гоча А.
Не плохое отношение работников клиентам
5 лет назад
Павел х.
Делали два полиса. 10 минут. Отлично
5 лет назад
Mko M.
Спасибо за вежливость
5 лет назад
Валентин Зюзин
Компания вроде бы не плохая. Но если ты из другого региона , то тебя обдерут.
5 лет назад
Levashov.A.
Отзывчивые девушки,утром ещё и кофе ☕️ предложили
5 лет назад
Sergey
Менял здесь ОСАГО после замены прав, за пару минут все сделали.
5 лет назад
Sergey
Ужасное место. Тесно, толпы людей, оплата по карте никогда не работает, всех шлют в банкомат за километр. Каменный век в современном городе.
5 лет назад
Ринат Р.С.
Лишь бы деньги содрать, а в случае выплаты к любой мелочи цепляются что бы не заплатить.
5 лет назад
Ксения Б.
Всегда всё понятно. Вежливые сотрудники. Пользуюсь услугами только данной страховой компании.
5 лет назад
Елена В.
Очень плохое обслуживание, девушки хамят клиентам
5 лет назад
Александр С.
Меня в этом офисе всё устраивает: отношение, оформление.
5 лет назад
максим я.
Здравствуйте.. Мне всё понравилось и обслуживание и сервис и девушки милые.
5 лет назад
Anatoliy Sir
Записался по телефону, приехал через 10 мин и сразу к менеджеру, ещё 10 минут на оформление осаго.
5 лет назад
Светлана Ж.
Урегулирование страховых случаев- отлично
5 лет назад
Екатерина М.
По работе страховой нареканий нет, очереди не было тоже (будний день). Но вот с парковкой беда, машину оставлять только на платной парковке неподалеку, к дому даже не суйтесь.
6 лет назад
Shamil
Быстро
6 лет назад
Алексей А.
Для страхователей без московской прописки, прописанных в регионах РФ. Ингосстрах по факту не страхует иногородние автомобили. В офисе выдают направления на осмотр, ехать нужно по факту в район метро Владыкино желательно рано утром, т.к. в день осматривают только 14 автомобилей и это не зависимо от режима работы. Я приехав в 13 часов уже не смог пройти осмотр. При получении полиса в офисе в Новой Москве электронная очередь, на 22 декабря заканчивается 29 декабря. Всего выше указанного естественно вам никто не скажет в офисе при получении направления на осмотр.
6 лет назад
Андрей Р.
Все просто,зашел в офис оформить полис ОСАГО, ждать не пришлось, напоили кофе, оформили быстро, со скидкой вышла красивая цена.
6 лет назад
Большое спасибо работницам из офиса Марьино! Сделал полис ОСАГО+КАСКО. С 2013 года в этой компании и всегда все на высшем уровне.
7 лет назад
Маруся Маруся
Осторожно! Здесь обманывают! Вместо полиса по КАСКО Угон+Полная гибель+Ущерб по лимиту 50тыр сотрудница обманом всучила Угон+Полная гибель с дополнительной опцией, которая нам была не нужна, но удорожила полис на 9тыр! Поэтому при страховом случае получить компенсацию не смогли!;(((((
7 лет назад

ℹ️ На данной странице портала Brockers-Club.ru представлен подробный профиль брокера «Ингосстрах, офис продаж», расположенного по адресу ул. Перерва, 31, Москва, и предоставляющие следующие услуги: автострахование, каско, осаго, зеленая карта, страхование имущества, страхование недвижимости, страхование домашнего имущества, страхование гражданской ответственности, страхование жизни, страхование от несчастного случая, добровольное медицинское страхование, страхование туристов в Москве. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.

Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть