Размещение рекламы на сайте Brockers-Club.ru

Страховой портал Brockers-Club.ru является одним из ведущих информационно-справочных ресурсов с информацией о страховых компаниях России с посещаемостью более 150 000 человек в месяц.

Портал ориентирован на пользователей, заинтересованных в поиске страховых услуг и информации о страховых компаниях в регионах России. Основная аудитория сайта «Brockers-Club.ruу» – это люди с доходом средним и выше среднего, преимущественно из крупных городов с населением от 100000 человек, владеющие автомобилем или иным имуществом, нуждающимся в страховании, и готовые рассмотреть продукты страховых компаний в удобном, скомпилированном виде.

Пол:
  • Мужчины – 55%
  • Женщины – 45%
Возраст:
  • младше 24 лет – 19,5%
  • 25 – 34 лет – 48,1%
  • 35 – 44 лет – 21%
  • 45 – 54 лет – 8,7%
  • 55 лет и старше – 2,7%
География:
  • Вся Россия

Виды рекламных размещений на портале «Brockers-Club.ru»:

  • Баннерная реклама
  • Размещение в каталоге страховых компаний
  • Специальные проекты
  • Нестандартные спонсорские размещения

Баннерная реклама

Формат размещения
Место размещения Стоимость за месяц
Правый баннер 290х400 «Сквозной»
(на всех страницах сайта)
20 000 руб.
Спецразмещение в списке компаний «1 регион»
(создание отдельной посадочной страницы с детальной информацией о компании, и созданием контекстной ссылки в спецразмещении)
1 500 руб.
Дополнительная анимация, выходящая за границы
размеров баннеров — наценка 25%

Требования к баннерам:

  1. Форматы баннеров: GIF и FLASH. Максимальные размеры файлов до 30Кб. FLASH-баннер обязательно должен сопровождаться GIF или JPEG заглушкой.
  2. Основной цвет баннера не должен совпадать с цветами элементов сайта, напрямую граничащих с ним.
  3. Баннеры не должны содержать артефактов, размытых изображений и других дизайнерских ошибок.
  4. Не допускаются к размещению баннеры, не соответствующие Законодательству, содержащие раздражающую анимацию, грамматические и орфографические ошибки.
  5. Во всех swf-файлах переход должен осуществляться вызовом:
    on (release) {
    getURL (link1, "_blank");
    }
    Ссылка на сайт рекламодателя должна быть предоставлена отдельно.
  6. Все материалы должны быть предоставлены не позднее, чем за 2 рабочих дня до старта рекламной компании.